Ученые выяснили, что жирная пища вредно влияет на мозг и психику детей

Ученые выяснили, что жирная пища вредно влияет на мозг и психику детей

Ученые из Цюрихского университета провели ряд исследований, чтобы выяснить влияние фаст-фуда, а также жирной пищи на развитие детского мозга, которое длится до определенного возраста и весьма зависимо от многих факторов, включая питание.

В результате проведенной работы специалисты пришли к выводу, что жирная нездоровая еда приводит к разрушению префронтальной коры головного мозга у детей. Именно она отвечает за решение сложных задач и принятие решений, а также за социальное поведение человека. Таким образом, чрезмерная жирность продуктов в рационе ребенка может привести к состоянию депрессии или постоянного стресса, а также невозможности чувствовать себя комфортно в социальной среде.

Это происходит за счет химических процессов, протекающих в коре головного мозга. Основным компонентом для работы столь важного органа является протеин, который называется рилин и отвечает за образование связей между нейронами. Чрезмерное употребление жиров и сахара снижает его выработку в организме.

Более того,  пониженная выработка рилина в детстве может способствовать возникновению болезни Альцгеймера или страческого слабоумия в пожилом возрасте, утверждают ученые.

При этом специалисты отметили тот факт, что симптомы нарушения работы головного мозга при неправильном питании возникли гораздо раньше, чем появились первые признаки ожирения.

Таким образом, ученые подтвердили важность правильного питания, особенно в детском возрасте, когда развиваются все важные органы и системы организма.